Spaces are allowed; punctuation is not allowed except for periods, hyphens, and underscores.
A valid e-mail address. All e-mails from the system will be sent to this address. The e-mail address is not made public and will only be used if you wish to receive a new password or wish to receive certain news or notifications by e-mail.
  • Username field is required.
  • Password field is required.

The casting perfumery is the most ancient and most natural form of all perfume. From time immemorial, when  there were no spirits yet in their modern form and  status, women used  aromas and flower oils which were on sale on drops! And it is no wonder – the cost of natural rose attar  does not concede to gold even now! And afford this luxury could only few women .

"Perfume-bar" - a discount network of perfumery for middle class. "Perfume-bar" offers the clients fragrant compositions of the best world manufacturers. Experts of the company carry out the analysis of novelties of the perfumery market and select the best and original aromas for the clients, each three months. Thus, "the Perfume-bar" prices are democratic, we have great volumes of sales and the minimum publicity expenses. The severe quality standards of production, the broadest assortment, prestigious club system of dialogue with clients do "Perfume-bar" by the unique phenomenon in Ukraine. And consequently it is no wonder that more than 80 % of the people who have casually visited "Perfume-bar", become its constant clients! We invite also you in our cosy "Perfume-bar" – in the magic world of Its Majesty Aromatiki!

Copyright © 2018 AVALON

Ваше имя пользователя; не применяйте в нем знаков пунктуации за исключением точек, знаков переноса и подчеркивания.
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
  • Поле Имя Пользователя обязательно для заполнения.
  • Поле Пароль обязательно для заполнения.

Разливная парфюмерия есть самая древняя и самая естественная форма всех парфюмов. С незапамятных времен, когда еще не было духов в их современной форме и статусе, женщины умащали себя благовониями и цветочными маслами, которые продавались по каплям в прямом смысле этого слова. И неудивительно – натуральное розовое масло по стоимости даже сейчас не уступает золоту! И позволить себе такую роскошь могли очень немногие женщины.

«Парфюм-Бар» - дисконтная сеть парфюмерии для среднего класса. «Парфюм-Бар» предлагает своим клиентам ароматные композиции лучших мировых производителей. Каждые три месяца специалисты компании проводят анализ новинок парфюмерного рынка и отбирают для своих клиентов лучшие и оригинальные ароматы. При этом, цены «Парфюм-Бара» достаточно демократичны, что объясняется большими объемами продаж и минимальными затратами на рекламу. Суровые стандарты качества продукции, широчайший ассортимент, престижная клубная система общения с клиентами делают «Парфюм-Бар» уникальным явлением на Украине. И поэтому неудивительно, что более 80% людей, случайно посетивших «Парфюм-бар», становятся его постоянными клиентами! Приглашаем и Вас в наш уютный «Парфюм-Бар» – в волшебный мир Ее Величества Ароматики!

Если Вас заинтересовало данное направление бизнеса, просьба заполнить анкету клиента и отправить ее на наш e-mail  main@avalon-ua.com

Скачать анкету клиента (PDF)

Avalon

Авторские права © 2018 AVALON